Даже те, кто здесь не был, прекрасно знают о связи Тосканы с искусствами, которые расцветали на этой земле на протяжении многих столетий. Часть из традиций, связанных с зодчеством и скульптурой, определены природными особенностями региона. Знаменитый «Давид» Микеланджело появился во Флоренции во многом благодаря тому, что скульптор нашёл материал для него в одном из многочисленных расположенных рядом мраморных месторождений. Среди них — Каррара, родина одного из ценнейших сортов белого мрамора.
Белый, серый, зелёный, розовый мрамор можно увидеть в оформлении знаковых флорентийских построек — таких, как собор Санта-Мария-дель-Фьоре и колокольня Джотто. Многие серии коллекции
Toscana вдохновлены этими образцами архитектуры, изнутри и снаружи являющей яркие примеры искусной отделки. В ней можно увидеть не только красоту линий, созданных природой, но и талант создателей необычных узоров.
Говоря о декоративных традициях региона, нельзя не вспомнить майоличные работы Луки делла Роббиа (1399–1482), которого многие в Италии называют создателем глазурованной расписной керамики. В своих работах флорентийский мастер, изначально завоевавший славу как скульптор, искусно использовал рельефные образы. Так майолика получила новое измерение и чёткую структуру: она прослеживается и в керамических декорах коллекции
Toscana.