Персональная выставка Марины Рин в Крокин галерее при поддержке KERAMA MARAZZI

17 июня 2022
Персональная выставка Марины Рин в Крокин галерее при поддержке KERAMA MARAZZI

Приглашаем вас посетить новую персональную выставку «Сад камней» художницы Марины Рин, которая проходит в Крокин галерее при поддержке KERAMA MARAZZI.


Адрес Крокин галереи: Москва, Климентовский переулок, 9/1, м Третьяковская.
Период проведения выставки: 14 июня — 3 июля 2022.
Записаться на бесплатную экскурсию по выставке можно по WhatsApp: + 7 964 564 0303. 
Из официального пресс-релиза Крокин галереи:
«Объекты, о существовании которых „здесь и сейчас“ не возникает сомнений, иногда оказываются иллюзиями». Марина Рин
Само название выставки «Сад с камней» (карэсансуй) в буквальном переводе с японского означает «сухие горы и воды». И если в прошлый раз в фокусе интересов Марины Рин был образ воды («Aqua» — название прошлой выставки), то сегодня — это камень, точнее «Сад камней». Перед нами единая художественная программа и выверенная в своих координатах система, что отличает искусство Рин, её стратегию, допускающую спонтанность исключительно в работе с живописной поверхностью. В данном случае это наглядно проявляет себя в чёрно-белом, характерном для её живописи и графики решении. Всё строго и сообразовано с единым замыслом.
Если говорить о доминанте её искусства, о многолетней idée fixe, то ей окажется мир материи, как таковой, с арсеналом визуальных признаков — игрой поверхности, структурой и, безусловно, энергией, неведомым образом сжатой внутри кристаллической решётки.
Этот акцент на материальной природе — нюанс, но очень важный в приоритетах её художественной программы. Будучи художником театра, Рин мыслит в категориях ему присущих, где интересен не просто предмет, а некое пространство, силовое поле. Ей интересна ситуация, создающая особый контекст и ракурс восприятия. Марина говорит о «видимом», с одной стороны. С иной же, она подвергает сомнению сам факт присутствия этого видимого в реальности, подстать «невидимому» с определённых ракурсов камню, затерянному в белом волнообразном пространстве смоделированной пустоты «Сада». Здесь иллюзорность, отвлечение от очевидного, материализуется в двухмерности её живописи. По крайней мере, именно так она её понимает, её местоположение и значение в контексте общего замысла в соотношении с обязательным присутствием «рукотворного» объекта.
Этим объектом оказывается камень (реальный-нереальный, неважно). Он — знак и символ. Он — принципиальнейший строительным материал неба и земли. Здесь открывается бездна, а камень образ-архетип, вбирающий в себя обилие смыслов, выходящих вовне, за внешний контур изображённого в категории культуры и цивилизации.
Куратор выставки Александр Петровичев