Крокин галерея и KERAMA MARAZZI приглашают на новую выставку

29 ноября 2022
Крокин галерея и KERAMA MARAZZI приглашают на новую выставку

Приглашаем вас посетить новую персональную выставку «АНТИТЕЛА» художника Димы Грина, которая проходит в Крокин галерее при поддержке KERAMA MARAZZI.


Выставка проводится до 11 декабря 2022.

Адрес Крокин галереи: Москва, Климентовский переулок, 9/1, м Третьяковская.

Записаться на бесплатную экскурсию по выставке можно по WhatsApp: + 7 964 564 0303.

Дима Грин. из серии АНТИТЕЛА. ДИЕГО МАРАДОНА. 2018, картон, скотч, 55х59 см.Courtesy Крокин галерея.

Дима Грин. из серии АНТИТЕЛА. ВЛАД МАМЫШЕВ-МОНРО. 2018. картон, скотч, 60х41 см. Courtesy Крокин галерея.

Дима Грин. из серии АНТИТЕЛА. МИХАИЛ БУЛГАКОВ. 2018. картон, скотч, 37х60см. Courtesy КроCourtesy Крокин галерея.

Дима Грин. из серии АНТИТЕЛА. МЭРИЛИН МОНРО. 2018. картон, скотч, 63х37 см. Courtesy Крокин галерея.

Из официального пресс-релиза Крокин галереи:

Дима Грин относится к категории авторов, чьё пребывание в искусстве, в пределах его внутренней логики непременно, почти экзистенциально стремится куда-то вовне. Его работы лишены картинной замкнутости, а внешний контур, размыкая композицию, превращает произведение в осколок чего-то большего. Возникает особое напряжение, почти надрыв, а рефлексия, соединяясь с сопричастностью, определяет специфику языка, поиск решения и адекватный технический материал.

О материале. Принципиальным становится строительный скотч, обычный цветной, но лишённый своей естественной функциональности. Грин здесь не первооткрыватель, и речь не об этом. Он решает задачи внутри собственной, давно сложившейся и артикулируемой системы близкой эстетике «левацкого» жеста, репродуцируемого сегодня в недрах молодёжного андеграунда.

Проект «Антитела». Если и присутствует здесь нечто из области медицины, то не приобретает доминирующего акцента в конструкции авторского высказывания, в его содержательном плане. Это особая история. Её отпечаток наполняет дополнительным смыслом произведения, а неизбежная нарративность заключает в себе отголоски концептуального дискурса с его непременной игрой с социальным контекстом и цитатой. Пребывая в этой системе координат, Грин уходит от физической определённости, визуализируя представление, сопрягая в едином замысле телесность и её транспарантную проекцию — антителесность как особую конструкцию социальных представлений и имиджей.

Имиджи «лидеров общественного мнения» в данном проекте сообразуют мозаику того самого представления. Речь о хрестоматии мировой культуры и науки с явным отсылом к стилистике поп-арта, с одной стороны. С другой же, имиджи лишены подобия, телесности и даже узнаваемости. Автор моделирует именно представление, визуализирует нематериальное, создаёт антитело, имидж. А транспарантная природа скотча, его прозрачность как непременное физическое свойство лишает портретируемого привычной телесности, переходя из категории технического средства на уровень языковой художественной конструкции.

Куратор выставки Александр Петровичев