KERAMA MARAZZI ПРИГЛАШАЕТ НА ПЕРСОНАЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ ХУДОЖНИЦЫ МАРИНЫ РИН В КРОКИН ГАЛЕРЕЕ

26 декабря 2023
KERAMA MARAZZI ПРИГЛАШАЕТ НА ПЕРСОНАЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ ХУДОЖНИЦЫ МАРИНЫ РИН В КРОКИН ГАЛЕРЕЕ

В Крокин галерее при поддержке KERAMA MARAZZI открылась новая персональная выставка художницы Марины Рин «Тот дикий лес».


Выставка проходит с 28 декабря 2023 по 21 января 2024 г.
Адрес Крокин галереи: Москва, Климентовский переулок, 9/1, м. «Третьяковская».

Записаться на бесплатную экскурсию по выставке можно по WhatsApp: +7 (964) 564 03 03.

Марина Рин. Из серии ТОТ ДИКИЙ ЛЕС. 2023

Фото предоставлено Крокин галереей

Марина Рин. Из серии ТОТ ДИКИЙ ЛЕС. 2023

Фото предоставлено Крокин галереей

Из официального пресс-релиза Крокин галереи:

ТОТ ДИКИЙ ЛЕС
ГРАФИКА

29.12.23 — 21.01.24

Марина Рин, выпускница Академии Художеств имени Репина, относится к молодому поколению современных художников, активно заявляющих о себе в пространствах столичного искусства. Это третья персональная выставка художницы в московской Крокин галерее, представившая её произведения на CosMoscow’23.

Окончив театральный факультет Академии, Марина Рин сообразует изначальный замысел, его сценографию с организацией пространства экспозиции, её пластическим и содержательным наполнением. Основу её экспозиций по традиции составляют объекты и крупноформатная графика. В данном случае акцент ставится на серии графических листов, решённых в излюбленной автором в жёсткой манере, отличающейся особой монументальностью, напоминающей скульптурные рельефы. Режиссура проекта развивается под стать античному фризу с его возрастающим напряжением, а главным героем которого становится незримо присутствующий автор, моделирующий особое метафорическое пространство.
Этим пространством для Марины Рин становится дикий лес. На уровне сознания она преодолевает умозрительную границу, оказываясь в ситуации безвременья, фокусируясь на самом себе и на том, что предлагает мир потаённого нетронутого леса, с его ветвями, корой, корнями. Автор растворяется в его первобытных стихиях, в неожиданных проявлениях его энергии, продуцирующей тревожную метафору особой реальности, соотносимую с лесом Данте, выразительным архетипом некогда великой европейской культуры, а цитата из «Божественной комедии» становится названием её выставки.

«Тот дикий лес, дремучий и грозящий...»

Данте


Марина Рин в очередной раз фокусирует внимание на синтезе материального и духовного в их неслиянном взаимодействии. И если раньше автор обращался к водной стихии и каменным полям, то в данном случае речь идёт о пространстве леса, его физическом определении и семантике, то определило вектор поиска, обозначило сценографию и специфику трактовки образа. Режиссура проекта развивается поступательно, под стать античному фризу с его возрастающим напряжением, главным героем которого становится незримо присутствующий автор, моделирующий визуальный контекст.

Марина Рин в поиске смысловой опоры в изучении материи, в своих диалогах с реальностью обнаруживает особое заповедное пространство, вынесенное за пределы цивилизации со всеми её атрибутами. Этим пространством для Марины становится лес, дикий лес. Где-то на уровне сознания она преодолевает умозрительную границу, оказываясь в ситуации безвременья, фокусируясь на самом себе и на том, что предлагает мир потаённого нетронутого леса, с его ветвями, корой, корнями. Автор растворяется в его первобытных стихиях, в неожиданных проявлениях его энергии, продуцирующей тревожную метафору особой реальности, соотносимую с лесом Данте, выразительным архетипом некогда великой европейской культуры, а цитата из «Божественной комедии» становится названием её выставки.

Крупноформатная графика Марины Рин отличается особой монументальностью, напоминающей скульптурные рельефы. Но автор не рисует лес, её работы не механическая штудия натуры. Здесь иные акценты. Рин обращается к сложной метафоре, она воспроизводит себя. И если говорить об аналогиях, то ближе всего Карл Юнг с его трактовкой и восприятием леса как символа бессознательного, где дерево в его выразительной пластике, закрученное, в трещинах коры, с изломами и есть та индивидуальность, что определяет и воспроизводит близкое ему пространство, пространство реальности.